Код:
///////////////-------------- Функция программного рисования скругленных кнопочек ---------------//////////////// function drawRoundedRect(cont:MovieClip, name:String, w:Number, h:Number, bevel:Number, depth:Number, color:Number, alpha:Number):MovieClip { if(bevel == undefined) { bevel = 0; } // определяем дефолтные значения елси не опеределены иные if(depth == undefined) { depth = cont.getNextHighestDepth(); } if(color == undefined) { color = 0xFFFFFF; } if(alpha == undefined) { alpha = 100; } var btn:MovieClip = cont.createEmptyMovieClip(name, depth); btn.beginFill(color, alpha); // указываем настройки заливки btn.moveTo(w - bevel, h); // начинаем с нижнего правого угла до закруления btn.curveTo(w, h, w, h - bevel); // закругляем вверх и вправо btn.lineTo(w, bevel); // рисуем прямую вверх до величины след скоса btn.curveTo(w, 0, w - bevel, 0); // закругляем вврех и влево btn.lineTo(bevel, 0); // рисуем верхнюю лини. влево до след скоса btn.curveTo(0, 0, 0, bevel); // рисуем верхний левый скос btn.lineTo(0, h - bevel); // рисуем левую сторону btn.curveTo(0, h, bevel, h); // рисуем нижний левый скос btn.lineTo(w - bevel, h); // рисуем нижнюю линию btn.endFill(); return btn; } var rect:MovieClip = drawRoundedRect(this, 'mc1', 100, 30, 5, 0, 0x333333, 100); // можно так var anotherRect:MovieClip = drawRoundedRect(this, 'mc2', 100, 30); // а можно и так;) ////------- А вот так можно получить довольно таки неплохой круг если что;) var x:Number = Math.random() * 30; var mc:MovieClip = drawRoundedRect(this, 'mc', x, x, x* .55);