Код:
///////////////-------------- Функция программного рисования скругленных кнопочек ---------------////////////////
function drawRoundedRect(cont:MovieClip, name:String, w:Number, h:Number, bevel:Number, depth:Number, color:Number, alpha:Number):MovieClip
{
if(bevel == undefined)  { bevel = 0; }     // определяем дефолтные значения елси не опеределены иные
if(depth == undefined) { depth = cont.getNextHighestDepth(); }
if(color == undefined) { color = 0xFFFFFF; }
if(alpha == undefined)  { alpha = 100; }
var btn:MovieClip = cont.createEmptyMovieClip(name, depth);
 btn.beginFill(color, alpha);           // указываем настройки заливки
 btn.moveTo(w - bevel, h);              // начинаем с нижнего правого угла до закруления
 btn.curveTo(w, h, w, h - bevel);       // закругляем вверх и вправо
 btn.lineTo(w, bevel);                  // рисуем прямую вверх до величины след скоса
 btn.curveTo(w, 0, w - bevel, 0);       // закругляем вврех и влево
 btn.lineTo(bevel, 0);                  // рисуем верхнюю лини. влево до след скоса
 btn.curveTo(0, 0, 0, bevel);           // рисуем верхний левый скос
 btn.lineTo(0, h - bevel);              // рисуем левую сторону
 btn.curveTo(0, h, bevel, h);           // рисуем нижний левый скос
 btn.lineTo(w - bevel, h);              // рисуем нижнюю линию
 btn.endFill();
return btn;
}
var rect:MovieClip = drawRoundedRect(this, 'mc1', 100, 30, 5, 0, 0x333333, 100); // можно так
var anotherRect:MovieClip = drawRoundedRect(this, 'mc2', 100, 30); // а можно и так;)
////------- А вот так можно получить довольно таки неплохой круг если что;)
var x:Number = Math.random() * 30;
var mc:MovieClip = drawRoundedRect(this, 'mc', x, x, x* .55);