Бизнес-предложение по продвижению коммерческого web-сайта в Интернет
1. Анализ целей и задач раскрутки сайта;
2. Анализ целевой аудитории проекта;
3. Анализ конкурентов;
4. Составление семантического ядра;
5. Регистрация в поисковых системах и каталогах;
6. Обмен ссылками;
7. Новости и пресс-релизы;
8. Баннерная и контекстная реклама;
9. Поддержка сайта
1. Анализ целей и задач раскрутки сайта.
* Сайт должен быть доступен пользователям, должен быть виден поисковыми системами и находится в поисковых системах по заданным ключевым словам.
* Сайт должен быть посещаем - количество посетителей - одна из характеристик раскрученности ресурса.
* Сайт должен продавать. Основная задача коммерческого проекта - повышение продаж, этот же фактор - основной при оценке работы специалистов по раскрутке.
Автор: Татьяна Вукс
Источник: NunDesign: материалы для веб разработчиков