Бизнес-предложение по продвижению коммерческого web-сайта в Интернет
   1. Анализ целей и задач раскрутки сайта;
   2. Анализ целевой аудитории проекта;
   3. Анализ конкурентов;
   4. Составление семантического ядра;
   5. Регистрация в поисковых системах и каталогах;
   6. Обмен ссылками;
   7. Новости и пресс-релизы;
   8. Баннерная и контекстная реклама;
   9. Поддержка сайта

1. Анализ целей и задач раскрутки сайта.

    * Сайт должен быть доступен пользователям, должен быть виден поисковыми системами и находится в поисковых системах по заданным ключевым словам.
    * Сайт должен быть посещаем - количество посетителей - одна из характеристик раскрученности ресурса.
    * Сайт должен продавать. Основная задача коммерческого проекта - повышение продаж, этот же фактор - основной при оценке работы специалистов по раскрутке.

Автор: Татьяна Вукс
Источник: NunDesign: материалы для веб разработчиков